Новые запчасти
Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 3 рабочих дней, для типа "брак" - до 5 рабочих дней (в случаях необходимости проведения экспертизы или запросе информации у производителя срок рассмотрения может быть увеличен).
Возврат некачественного товара возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке.
1. Брак
Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями гарантии компании "Вся Япония" (ИП Анциферов Д.И.)
2. Некондиция
Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
- описание повреждения и его последствий;
- где и при каких обстоятельствах обнаружено;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
3. Некомплект
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
- описание недостающего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
4. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
- описание несоответствующего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
5. Возврат качественного товара
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:
- отсутствие следов установки и эксплуатации;
- не нарушена целостность и комплектность упаковки;
- сохранность пломб и заводской маркировки.
Возврату не подлежат:
- Автомобильные лампы;
- Масла и другие жидкости;
- Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
- Уценённый товар.
Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.
Для осуществления заказа обратитесь по следующим контактам:
Телефон: +7 (3812) 902-902
Адрес: г. Омск, 10 лет Октября, 203, ст. 2
e-mail: parts@jpmotor.ru